Каталог файлов

Каталог файлов

Занятие для школьников на тему Как преодолеть тревогу Развивающее занятие по психологии на тему: Ход занятия — Уважаемые ребята! Вы знакомы с эмоциями и чувствами человека. Какие из них мешают человеку комфортно жить, с которыми ему не уютно? У каждого человека существует свой оптимальный или желательный уровень тревожности. Это так называемая полезная тревожность. При каких обстоятельствах в школе школьник испытывает тревожность? Сейчас прозвучат три типа мелодии:

Конспект психологического занятия для младших школьников"Как преодолеть страхи"

А я ничего не боюсь, Придумаю страх и смеюсь. Каждому ученику понятно — В этот день дружно идем в школу! А для первоклассников — это особенный день: Солнышко улыбалось нашим первоклассникам, еще теплый ветерок подгонял их в пути. Аккуратные, красивые, с настоящими портфелями и с ярким букетом цветов приближались они к Лесной школе.

Около школы учеников встречал учитель Еж, Он внимательно рассматривал каждого ученика и добродушно улыбался.

Как придумывать темы для видео Anastasia Berezhkova. 09 января придумывать идеи для видео Узнайте, как придумать идею для видео.

Развивающее занятие по психологии на тему: Ход занятия - Уважаемые ребята! Вы знакомы с эмоциями и чувствами человека. Какие из них мешают человеку комфортно жить, с которыми ему не уютно? У каждого человека существует свой оптимальный или желательный уровень тревожности. Это так называемая полезная тревожность. При каких обстоятельствах в школе школьник испытывает тревожность? Сейчас прозвучат три типа мелодии: При сильном волнении сначала нужно вспомнить первую, затем вторую, а затем третью мелодию.

Последнюю мелодию нужно вспомнить несколько раз учащиеся выполняют задание психолога. Чтобы улыбнуться в состоянии тревожности, нужно расслабить мышцы лица - попеременно растягивая мимические мышцы лица выполняется упражнение. Почувствовали, что напряжение снижается?

Дети, понравилась вам игра? Мы лучше узнали друг друга, и, оказывается, у нас с вами действительно много общего. Дети, я предлагаю вам интересную игру.

Групповые занятия с психологом. Тема: «Навязчивые страхи (фобии)». 22 марта г посетители ОДП №2 и проживающие в «Доме Интернате» все.

В ситуации социальной нестабильности на современного ребенка обрушивается множество неблагоприятных факторов, способных не только затормозить развитие потенциальных возможностей личности, но и повернуть процесс ее развития вспять, отмечается рост числа детей с разнообразными страхами, повышенной возбудимостью и тревожностью. Детские страхи в той или иной степени обусловлены возрастными особенностями и имеют временный характер.

Однако те детские страхи, которые сохраняются длительное время и тяжело переживаются ребёнком, говорит о нервной ослабленности ребенка, неправильном поведении родителей, конфликтных отношениях в семье и в целом являются признаком неблагополучия. Психика ребенка отличается обостренной восприимчивостью, ранимостью, неспособностью противостоять неблагоприятным воздействиям.

В последнее время вопросы диагностики и коррекции страхов приобрели, важное значение, ввиду их довольно широкого распространения среди детей. В связи с вышесказанным остро встает необходимость комплексного подхода к решению проблемы коррекции детских страхов, в частности, привлечения семьи. Эта работа может выражаться как в ознакомлении родителей с результатами исследования в допустимой форме, так и в направлении родителей на консультацию к специалисту по семейным вопросам.

Такой подход может воздействовать не только на внешние стороны проявления страхов, но и на порождающие его обстоятельства. связи с этим, наиболее актуальной для практической психологии и педагогики, является задача поиска наиболее эффективных путей выявления и коррекция страхов у ребёнка. Панфиловой, - проективная методика изучения страха А. Титаренко, - опросник для выявления страха разлуки П.

Занятие на тему"Смешные страхи"

По кругу раскладываются обручи, на один меньше участников группы. Сейчас один из вас будет злюкой, которую все боятся. Злюка стоит посередине без обруча. Пока звучит музыка все гуляют вокруг. Светит солнце, злюка спит. Как только музыка перестанет играть, настанет ночь, нужно бежать в домики и злюка старается занять чей-то домик.

Конспект занятия психолога по сказкотерапии для детей средней группы: « Победи свой страх».

Количество занятий всего - 18 Количество занятий в неделю — 1 Продолжительность занятия — лет- 25 минут; — 30 минут лет — 35 минут; 10 минут на организационные моменты к каждому занятию. Возраст — лет Составлен педагогом-психологом — Шавардак А. Структура программы Рабочая программа по коррекции и преодолению страхов у детей представляет собой целостный документ, включающий три раздела: Программа рассчитана на детей от 5 лет, состоит из 18 занятий продолжительностью от 35 минут до 45 минут.

Пояснительная записка Психологическая коррекционная работа с состоянием повышенной тревожности и как следствие — возникновение чувства страха у детей в настоящее время чрезвычайно актуальна. Участившиеся обращения родителей к специалистам-психологам, еще раз подтверждают, что страхи, тревожные состояния довольно часты именно в детском возрасте. Дети боятся темноты, неизвестности, боятся потерять родителей, боятся оказаться незащищенным перед физической силой противника и т.

Конспект психолгического занятия:"Как преодолеть свой страх"

План-конспект занятия по психологии на тему: Занятие"Страх" Предварительный просмотр документа:

Тема: Детские страхи и причина их возникновения . В качестве примера в приложении 2 представлен конспект занятия по коррекции страхов у детей.

Ведущий рисует на доске неопределенные фигуры, ребята говорят, на какие страшные существа они похожи. Дети быстро по кругу передают мячик. Получивший его, должен назвать тот или иной страх человека. Кто не может быстро придумать страх, выбывает из игры. Учащимся необходимо угадать, какому страху посвящен рисунок. При обсуждении ведущий вместе с детьми делает вывод о том, что все люди боятся иногда, и страх — это совсем не стыдное чувство.

Мама с папой ходили на работу, а Миша и Маша — в школу. Они были близнецами, поэтому учились в одном классе и сидели за одной партой. Папа и мама очень любили своих детей и гордились ими, но одно их огорчало — оба ребенка очень всего боялись: Когда они ложились спать, то Миша клал рядом с собой игрушечный пистолет, который, несмотря на то что был игрушечным, очень громко стрелял.

Конспект занятия психолога профилактика страхов и фобий

Я Вам в глаза посмотрю И приветливо улыбнусь, Психолог воспитатель поочередно здоровается с каждым ребенком взглядом, улыбкой, касаясь своими руками ладошек детей. Я буду Вашей Феей, а вы будете моими добрыми волшебниками, помощниками. Моя волшебная палочка касается каждого из Вас и вы становитесь моим тенями: Идем, как лисичка, которая несет цветочек, Идем, как мишка, который несет мед, Идем, как волк, который бросает камни, Идем, как зайчик, прыгающий по лесу.

Имитация выразительных движений, мимики названных персонажей Фея останавливается, поднимает палочку и говорит: Дети по очереди гладят руками зайчика, жалеют его

Объявление темы и цели занятия. — Тема нашей встречи: «Как победить страх». Сегодня мы с вами узнаем, как побороть чувство.

Есть свои страхи и у знаменитостей. Анастасия Вертинская подвержена боязни толпы и незнакомцев демофобия Прекрасная Николь Кидман боится бабочек моттефобия. Вот видите, даже самые популярные люди признаются, что испытывают страх. Но ведь потому они и стали героями, что сумели справиться со своим страхом, правильно оценить ситуацию и поступить так, как того требовали обстоятельства. А чего больше всего боитесь вы? Что может заставить вас потерять над собой контроль?

Чаще всего скрытой причиной такой реакции является стресс. Важно понимать, что как бы тяжело ни было пережить подобный приступ, чаще всего он поражён не реальной опасностью, а лишь нашим воображением. Одна из главных причин наших страхов — несовпадение ожиданий и возможностей. Однако, как ни странно это на первый взгляд прозвучит, и в страхах есть своя польза. Страх — это не всегда плохо. Страх — это средство познания окружающего нас мира, защита, позволяющая избежать встречи с опасностью.

Во- первых — страх одно из проявлений инстинкта самосохранения.

Батюня Л.А. Коррекционная программа по преодолению страхов

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: У страха глаза велики. Душа в пятки ушла. От страха ноги подкосились 9 У страха нет любимчиков Однажды женщина привела своего маленького сына в школу к Насреддину и сказала: Припугните его немножко, потому что мне он уже не подчиняется.

Тема занятия: страх. Тест и результаты теста: 1. Верите ли вы в гармонию личной жизни 2. Боитесь ли вы своего будущего 3. Хватает ли вам денег .

Импровизированную ширму можно соорудить из 2 стульев и одеяла, персонажи — игрушки. Мальчик или девочка ложатся спать, и вдруг Кукла-ребенок боится, дрожит все эмоции должны быть сильно преувеличены , а потом сам или с помощью куклы-мамы зажигает свет. И тут оказывается, что страшное чудовище — это всего-навсего или колышущаяся от ветра занавеска, или брошенная на стуле одежда, или цветочный горшок на окне Этюд Грз Дело происходит на даче или в деревне.

Ребенок-кукла ложится спать и только засыпает, как вдруг начинается гроза. Гремит гром, сверкает молния. Гром передать нетрудно, а молнию необязательно показывать, достаточно просто об этом сказать. Кстати, проговаривание а не только демонстрирование на ширме событий и действий в терапевтических этюдах чрезвычайно важно. Ребенок-кукла трясется от ужаса, стучит зубами, может быть, плачет.

А затем слышит, как кто-то жалобно скулит и скребется в дверь.

Учительские университеты

И теперь ученики сидят и обсуждают, каким должен быть и каким не должен быть учитель. И ученики тоже спорят и не соглашаются друг с другом. Это может быть, например, так. Учитель должен быть веселым. Я не смогу никогда. Когнитивные методы, так же как и дискуссионные, используются только для младших школьников.

Тема нашего занятия «А кто там спрятался » Сегодня мы с вами узнаем как побороть чувство страха и тревоги, когда вы одни. 3. Создание проблемной .

А я ничего не боюсь, Придумаю страх и смеюсь. Каждому ученику понятно — В этот день дружно идем в школу! А для первоклассников — это особенный день: Солнышко улыбалось нашим первоклассникам, еще теплый ветерок подгонял их в пути. Аккуратные, красивые, с настоящими портфелями и с ярким букетом цветов приближались они к Лесной школе.

Около школы учеников встречал учитель Еж, Он внимательно рассматривал каждого ученика и добродушно улыбался. Букет ему очень понравился, Еж оценил старания ребят. Сорока шумно приветствовала учеников звонком, который эхом разнесся по всему лесу. Первоклассники осторожно проследовали за учителем, но, увидев светлый класс, осмотрелись и смело нашли себе подходящее место. Каждый из учеников рассказывал о своих любимых играх, мультиках, книгах и даже о любимых сладостях.

Только Зайчонок ничего не рассказывал.

Конспект занятия на тему «Страх»

У психолога в руках желтый клубок. Он передает клубок каждому из детей по очереди, при этом тот, у кого клубок представляется, наматывает на палец нитку и отдает клубок психологу. Когда все представятся, то клубок оказывается в руках у психолога и от клубка к каждому ребенку отходит лучик из желтой нитки. Он был очень веселым. У него было много друзей. Целыми днями они играли, бегали, прыгали, собирали цветы.

Главная / Точка зрения / Как преодолеть страх перемен Занятия спортом, дыхательные упражнения и медитация хорошо помогают P на эту тему.

Развитие дорисовка ситуации, с возможными последующими решениями. Украшение мрачного, преобразование в красивое. Приведу несколько примеров успешной коррекции детских страхов с помощью рисования. На рисунке изображен спящий ребенок, который посреди ночи неожиданно видит, как из-за двери высовывается медуза, а с потолка из угла на него смотрит и перебирает лапами страшный и крупный паук.

Подобное состояние описано в трудах А. При таком реальном и конкретном ужасе мы вначале выяснили, кого больше всего боится ребенок —- паука или медузу. Когда выяснилось, что паука, то мы с Женей решили его убрать и завернули его в тряпочку закрашенный овал , а потом поселили в сундук. Однако ребенку этого показалось мало, и он запер паука на два замка, оставив ключи себе. Затем мы стали думать, что же можно сделать с медузой в квартире?

Так какЖеня обожает истории про море, то мы решили превратить его кровать в корабль на волнах. Несчастную, замучившуюся без воды медузу мы отпускаем в море Но, чтобы она не вернулась, все-таки вешаем на корабль угрожающий пиратский флаг. Тут ребенок вновь вспоминает о пауке и говорит:

Как Избавиться От Страха?


Жизнь вне страха не просто возможна, а совершенно достижима! Узнай как можно стать бесстрашным, нажми здесь!